Глава 1
– Ну и зачем ты это сделала, *банутая деваха?
– Из-за Артема! – выкрикнула ненормальная фурия.
– Из-за Артема, значит… – Я кивнул, вздохнул, обвел взглядом свою детку. Ущерб был колоссальный. На улице было прохладно, осень давала о себе знать, но резко стало плевать на погодные условия, когда я понял, что тачке едва ли не конец. – А жизнь свою не жалко, значит, да? – Перевел его на Леру… кажется, так звали безумную, что решилась на дикий поступок – пройтись битой по новехонькому Brabus G850. Даже мои ребята боялись. Те, что держали с*ку за руки и не давали вырваться. Чувствовали, что сейчас что-то будет… меня не стоило выводить из себя. В Питере почти все об этом знали.
– Я беременна, только попробуйте что-нибудь со мной сделать, я все журналистам расскажу! У меня свой человек и в полиции есть, вам это с рук не сойдет, так и знайте! И за то, что избили моего жениха тоже придется ответить, ясно?
Покачал головой, вытащил пачку сигарет, чиркнул зажигалкой.
– Этот Brabus вышел мне в сорок миллионов рублей. Ты его раз*ебала так, что проще на свалку отправлять… – Взгляд невольно упал на валявшуюся рядом биту. Расхреначила тачку знатно: лобовое в хлам, капот весь бугристый стал…
– Ч-чего? – Конечно. Так я и знал, что с*чка не в курсе ценника на этот автомобиль.
На самом деле, история вышла глупая. Тему надо было вообще закопать за то, что вместо того, чтобы быть мне верной шестеркой, начал сливать инфу не тем ребятам, что нужно. Но моих ребят спугнули, и они не успели закончить начатое. Теперь Тема валялся в больнице будучи ни то овощем, ни то все еще человеком.
То, что у него есть беременная деваха я знал. То, что она не дружит с головой – нет. Ну кто бы еще попер на меня, а?
– Тащите бабу внутрь. – Я отдал распоряжение, пропустил мимо ушей ее крики. На улице был поздний вечер, людей было мало, *банутую все равно никто бы не услышал. А даже если и услышит…
Докурил сигарету, бросил еще один взгляд на бедную машину, покачал головой. Кажется, Лерочка думала, что я на самом деле бизнесмен. Тот, который ведет честный бизнес и все такое. Рестораны и прочая чепуха. Нет, рестораны-то у меня были. В одном из них я сегодня как раз и ужинал себе преспокойно, в относительном одиночестве, когда эта пустоголовая курица устроила весь этот фарс.
П*здец просто. Дожил Князь, что увидел, как бабы за своих мужиков-крыс воюют. И ладно бы, может и простил бы дуреху, но не после такого… разгрома.
Я зашел обратно в помещение. Ресторан был большой, «европейский», можно сказать, только вот никто не знал, что за моим кабинетом имелась еще пара занимательных комнат. Туда *банутую и отволокли. Там же должны были по-тихому грохнуть и неподалеку прикопать. У меня там сад на заднем дворе был. Красивый такой…
Подобное спускать было нельзя. А то сегодня на меня баба с битой нападает, а завтра молва разойдется, да мрази всякие повылезают…
– Боже мой, где она? Где моя сестра? – Я вынужденно остановился у самой двери, что вела в кабинет. Затормозил, обернулся на источник звука и понял, что в моем ресторане сегодня просто нашествие полоумных истеричек. Какое-то рыжее чудовище просто неслось на меня, сломя голову. – Что вы с ней сделали?! – завопила деваха, заставляя поморщиться от ультразвука. – Она звонила мне, я знаю, что она здесь! Я уже вызвала полицию, отпустите мою сестру!
– Что за вечер такой, а? – только и оставалось, что тяжело выдохнуть, до закатить глаза.
Глава 2
– У тебя ровно три минуты, рыжуха, – кивнул я девчонке. Взглянул на часы, засек время. Она стояла передо мной и молчала. Словно весь ее запал иссяк. В мгновенье ока. Интересно…
Я развалился на кожаном диване, что стоял в моем кабинете, сделал глоток виски, стоявшего рядом. День выдался не особо тяжелым, но неделя в целом была изматывающая. Иногда я позволял себе отдохнуть, сегодня вот собирался, однако не тут-то было.
– П-пожалуйста… не трогайте мою сестру… она понятия не имела, кто Вы… она беременна…
– Без разницы, – перебил я бестию. – Мне нужны не оправдания, предложи мне пути решения созданной проблемы.
– Я…
– Две с половиной минуты. – Я взглядом указал на часы, а она так и застыла с открытым ртом.
– Я…
– Богатый словарный запас, – хмыкнул я, делая еще один глоток виски. Сегодня я был уже слишком уставшим, а вот завтра можно было посвятить день себе любимому – позаниматься в спортзале, пригласить к себе пару девочек вечером…
– Я сделаю все, что скажите, – наконец, выдала рыжуха.
– О, как. А что можешь предложить?
– Я… я… верну Вам весь долг… – Я отрицательно покачал головой, жестом руки остановил ее.
– Машина стоит сорок миллионов. Как думаешь, во сколько обойдется ее ремонт после того, как твоя полоумная сестрица ее хреначила битой несколько минут к ряду? – У девчонки округлились глаза. Еще одна, бл*дь. Смотреть надо, что раз*ебываешь к чертям собачьим.
– Я…
– Будешь до конца дней мне по пять тысяч в месяц платить? А жизни-то хватит?
– Мы ведь можем как-то… я придумаю… – Рыжуха громко выдохнула, нервно провела рукой по лбу. Забавная. Вообще, надо сказать, выглядела она адекватнее своей сестры, да только ущерба это никто не отменял.
– Что есть? Машина, квартира, богатый *барь? – Очередной глоток виски заставил в груди разлиться что-то теплое. Стало немного спокойнее на душе. Придушить сестру *бнутой хотелось чуть меньше.
– Нет…
– Что – нет? – уточнил я.
– Богатого… е… нет никого, – запнувшись, ответила девчонка.
– Х*рово. Значит ты влипла. Или х*й клади на полоумную родственницу.
– Есть квартира…
– Что за квартира?
– Однокомнатная…
– Где?
– Вешняки…
– Хорошо.
– Что хорошо? – Рыжуха то ли под дуру косила, то ли реально ею была, но смотрела на меня баран на новые ворота.
– Отдашь квартиру, может быть, останется твоя непутевая сестра в живых, да здоровых.
– Что?!
– Не, не проблема, можешь оставить хату себе. – Я пожал плечами. У меня такого добра было завались. – Но тогда твою сестру придется пустить на органы. – Ну, не в прямом смысле, конечно, но… такое спускать было нельзя. Еще не хватало мне слухов, что каждый, кому не лень, может спокойно раз*ебашить мне машину за сорок лямов!
– Боже мой… – Девчонка задрожала, в голубых глазищах заплескался страх. Вот-вот и разревется. Я поманил ее к себе рукой, похлопал по месту рядом. Она помедлила некоторое время, затем медленно подошла и опустилась, куда указал. В нос ударил запах апельсинов и корицы. Вкусно. Может быть, следовало попробовать на вкус ее саму.